Структура образовательного учреждения
Система внутришкольного управления представляет собой линейно-функциональную структуру:
первый уровень: Управляющий Совет, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, первичная профсоюзная организация во главе с ПК и ее лидером;
второй уровень: научно-методический совет, заместители директора по учебно- воспитательной, воспитательной, административно-хозяйственной работе, председатель совета старшеклассников, которые подчиняются директору школы;
третий уровень: руководители методических объединений;
четвертый уровень: учителя — предметники, социальный педагог, педагог — психолог, учитель- логопед.
Вертикальные связи управления дополняются горизонтальными между учителями, входящими в разные методические объединения, временные творческие группы.
Для всех сотрудников школы определены их функциональные обязанности, права, полномочия и ответственность, а также связи и отношения по должности.
Главным принципом управления школой является коллективность принятия решений и персональная ответственность субъектов управления.
Схема 1