Структура образовательного учреждения

Система внутришкольного управления представляет собой линейно-функциональную структуру:

первый уровень: Управляющий Совет, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, первичная профсоюзная организация во главе с ПК и ее лидером;

второй уровень: научно-методический совет, заместители директора по учебно- воспитательной, воспитательной, административно-хозяйственной работе, председатель совета старшеклассников, которые подчиняются директору школы;

третий уровень: руководители методических объединений;

четвертый уровень: учителя — предметники,  социальный педагог, педагог — психолог, учитель- логопед.

Вертикальные связи управления дополняются горизонтальными между учителями, входящими в разные методические объединения, временные творческие группы.

Для всех сотрудников школы определены их функциональные обязанности, права, полномочия и ответственность, а также связи и отношения по должности.

Главным принципом управления школой является коллективность принятия решений и персональная ответственность субъектов управления.

Схема 1